№ 161 - 2020

Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками

Проблемы и пути решения национального воспитания в школе

Тылсымлы балык

Йөгерек аңлап укуга өйрәтүнең кайбер метод һәм алымнары

I сыйныф өчен тәрбия эше планы

Образ Родины в лирике М.А. Волошина)

Составление описательного рассказа с опорой на схему

Практическая реализация общей образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение» в детском саду в рамках сетевой инновационной площадки

Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи через игры с героями сказок и мультфильмов

Мәктәпкәчә белем бирү учреждениеләрендә балаларга тел өйрәтүнең заманча педагогик технологияләре