Toys for little Betsy!
Гульфия СУНГАТОВА,
Учитель английского языка
Арской средней
школы №7 РТ
Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций.
Задачи урока:
- Образовательные: обработка лексики по теме «Игрушки»; ознакомить с правилом употребления артиклей a\an ; конструкциями this is\that is.
- Развивающие: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a\an и притяжательный падеж имен существительных.
- Воспитательные: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.
- Организационный момент.
Учитель берет со стола слоненка и говорит:
– Look! It’s my elephant. He is sad! And how are you?
– Are you sad (happy)? (дети отвечают)
– I’m happy too. I’m glad to see you.
- Речевая разминка.
The elephant is so,
Big and fat;
He walks like this,
He walks like that.
He has no fingers,
He has no toes;
But oh My! My! What a long nose!
3.Объявление темы урока. Целеполагание.
T: How beautiful toys are! (берет одну из игрушек) What’s this?
Ch: It’s a doll!
T: Whose is it? (Чья это кукла?)
Ch: Анны.
T: It’s Ann’s doll! Как вы думаете, ребята, чему мы будем сегодня учиться?
Ch: Будем учиться рассказывать чьи это игрушки.
- Актуализация опорных знаний учащихся.
- Переведи с русского языка на английский: 1) Это кукла Анны
- Это музыкальная шкатулка Димы
2)Игра «Whose is this toy?»
- Первичное изучение материала.
1) Введение правила: артикль a\an.
2) выполнение упр.1 с.60
3) физкультминутка: песня «If you are happy…»
4) введение структур this is\that is
Объяснение правила на с.60.
- Работа со структурами This is\ that is , используя различные предметы.
- Закрепление.
Упр.3 с.61
Чтение: Прочитай слова и расположи их в правильный поезд (Учащиеся располагают слова в два поезда):
- A:
- An:
- Объяснение домашнего задания.
- Выучить правило употребления артиклей
- Упр.3 с.60 читать
- Рефлексия. Подведение итогов.
T: – Чему научились на уроке?
