Мой дом. Буква е в закрытом слоге
(Урок английского языка во 2 классе)
Гульфия СУНГАТОВА,
учитель английского языка I квалификационной категории Арской средней школы № 7 г. Арска
Учебно-методическое обеспечение урока: «Английский в фокусе» 2 класс. Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: закрепить лексические и грамматические навыки по теме “Мой дом”.
Задачи:
практическая: овладение английским языком как средством общения по теме «Мой дом»;
обучающая: повторить лексику по темам «Цвета», «Предметы мебели», «Комнаты», изучить букву е в закрытом слоге;
развивающие: работать над развитием навыков и умений во всех видах речевой деятельности, развивать память, смекалку и сообразительность;
воспитательная: продолжить работу по воспитанию культуры общения.
Формы работы: групповая, фронтальная, самостоятельная.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к английскому языку.
Метапредметные результаты:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, формирование умения работать в группе, слушать товарищей.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; работать индивидуально и в группе.
Познавательные УУД: по , уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя.
:
Коммуникативные умения (говорение): говорить о , беседу о .
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на и понимать диалога, на языковом .
умения (чтение): вслух, произношения и .
и навыки ими ( сторона ):
Владеть в соответствии с . Активная лексика: , black, , red, , yellow, bed, , , table, , , kitchen, , house. Структуры: this? a …
Технологическая карта
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
I. Организационный момент
1. Моти-вация к
|
учащихся , boys and ! I am to see you, take please. готовность к . Учитель настрой на How are you today? (Слайд №1) |
с учителем, садятся на , настраиваются на деятельность.
Улыбаются. Выбирают себе смайлик. (I am fine, ) |
Коммуникативные, личностные |
2. Фоне-тическая разминка
|
проведение для концентрирования на английской . (Слайд №2) At let’s do for your . and listen to my . This is my house,This is the door!The windows are clean, And so is the floor! |
Ученики стихотворения за . При следит за произношением звуков. | Регулятив-ные, коммуника-тивные |
3. Провер-ка домаш-него задания | Учитель проводит опрос домашнего задания. (Слайд №3) | Ученики рассказывают о себе (My name is …
My surname is … I am eight.) |
Личностные, коммуника-тивные |
4. Поста-новка темы и | Учитель «My house» for . start our the video. it and what the of our is. (Слайд №4)После задает о урока , как вы думаете, посвящен наш?А из комнат наш дом? done! The of our is «My house» and try to our own house. ( нашего » дом» и мы наш собственный ). создает на проведения |
Учащиеся , догадываются, урока
, bathroom, , , living
учителя и на вопрос. |
Регулятив-ные, познаватель-ные |
II. Рабо-та над темой .
1. Буква е в закры-том сло-ге. |
Учитель открыть учебники на с.36 и найти упр.2. и прослушать его. (Слайд №5) Объясняет, что гласная буква е в закрытом слоге обозначает звук [e]. Звук [e] произносится как русское э. Например в слове bed. Двойное ее обозначает звук [I:]. Например, в слове sheep. (Слайды №6-7) |
слушают аудиозапись, слушают правило и читают предложения в упр.2 с.36.
|
Коммуника-тивные, регулятив-ные |
2. Упраж-нение для закрепления пра-вила.
|
Учитель просит найти упр.3 с.36 и выполнить его, разделив слова на 2 столбика. В первом столбике слова со звуком [e], а во втором столбике слова со звуком [I:]. | Ученики выполняют упр.3 с.36 для закрепления правила.
|
Регулятив-ные, коммуника-тивные, личностные |
III. Динамичес-кая пауза. | Учитель предлагает отдохнуть и расслабиться. (Слайд №8) Let’s have a break, listen to the song and do some exercises. Stand up. Учитель проговаривает вместе с учениками текст песни, выполняя соответствующие движения. This is my house, This is the door! The windows are clean, And so is the floor! Outside there’s a chimney, As tall as can be, With smoke that goes up, Come and see! |
Ученики встают и делают упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения. | Коммуника-тивные |
IV. Ак-тивиза-ция деятель-ности учащих-ся.
1. Предметы мебе-ли. (Работа по пре-зентации) |
Учитель просит назвать, где находятся следующие предметы. (Слайд №9)
– Where is a table? – Where is a chair? – Where is a lamp? – Where is a radio? – Where is a bath? |
Ученики cмотрят на рисунок и говорят, в какой комнате находятся эти предметы.
– It’s in the living room. – It’s in the bedroom. – It’s in the kitchen. – It’s in the bathroom. |
Личностные, регулятив-ные, познаватель-ные |
2. Цвета. (Работа по пре-зентации) | Учитель просит назвать какого цвета эти предметы. (Слайд №10)
– What color is a radio? – What color is a chair? – What color is a table? – What color is a lamp? – What color is a bed? |
Ученики отвечают на вопросы учителя. Например:
– It’s … (yellow) – It’s … (red) – It’s … (blue) |
Личностные, регулятив-ные, позна-вательные |
V. Реф-лексия
Подведе-ние ито-гов урока |
Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах урока. Наш урок подходит к концу. Подведём итоги.Чем мы сегодня занимались?А вы научились описывать комнату? Домашнее задание упр.1 с.34, выучить слова. (Слайд №11) Do you like the lesson? Your marks are…. Good-bye, children. See you. (Слайд №12) |
Ученики вместе с учителем подводят итоги.
(Повторяли цвета, названия комнат, предметы мебели, изучили звук е в закрытом слоге)
Ученики получают домашнее задание Рассказывают, что понравилось больше всего и благодарят учителя. (Good-bye!) |
Личностные, регулятив-ные |