Итоговое мероприятие по английскому языку в старшей группе.

Фирюза АФЗАЛОВА,

воспитатель по обучению английскому языку детского сада №21 «Сандугач» г. Азнакаево

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: проверить знания детей по пройденным темам.

Задачи:

обучающие:

– формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух; – закрепление изученного материала по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Семья», «Счет», «Цвета», «Части тела»;

развивающие: развитие памяти, логического мышления, навыков диалогической и монологической речи, умения общаться, обобщать полученные сведения;

воспитательные:

– воспитывать умение работать в группе;

– развивать чувство эмпатии;

– повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка.

Оборудование: картинки домашних и диких животных, доска-мольберт, музыкальный центр, записи песен («Head, shoulders, knees and toes»; «If you re happy», «Hello»), мягкая игрушка Mr Cat, цветок с разноцветными лепестками; разноцветные следы.

Методы и приемы: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации, игра.

Предварительная работа: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен, приглашение родителей дошкольников на мероприятие.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Фонетическая зарядка-приветствие.

Teacher. Good day, boys and girls!

Children. Good day, teacher!

Teacher. Good day! I’d like to welcome you all to our English lesson!

Teacher. Добрый день! Я рада всех вас приветствовать на нашем итоговым занятии английского языка!

Teacher. Ребята, давайте наших гостей поприветствуем песней «Hello!» (Исполнение песенки.)

Teacher. А теперь, давайте при помощи мяча я вам буду задавать вопросы, а вы отвечать.

  1. Основная часть. Общение и обобщение изученного

Teacher. Look, at the board. Ребята смотрите на доску. Это весна. Давайте, расскажем стихотворение про времена года.

Teacher. I like spring? We you like spring. Давайте вспомним какая погода бывает весной?

The weather is very different in spring. Погода весной бывает разно.

  1. It’s
  2. It’s windy
  3. It’s rainy.
  4. It’s

Teacher. У меня на руках «Удивительный цветок». Посмотрите, его лепестки разного цвета.

– Ребята, давайте назовем цвета лепестков и сосчитаем их по-английски. (Дети называют цвета и считают количество лепестков на цветке.) К каждому лепестку есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить. Are you ready? (Вы готовы?)

Children. Yes, we are! (Да.)

Задание «Оранжевый лепесток»-«Найди ошибку»-«Find a mistake».

Teacher. Goodbye! – это «Привет».

Hello! – это «До свидания».

Yes! – это «Нет».

No! – это «Да». (Дети исправляют ошибки.)

Задание «Желтый лепесток»-«Отгадай загадку».

Teacher. Отгадайте и назовите по-английски:

Ты не ленись, а повтори

Семья по-английски – family.

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка, моя sister.

Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат – малыш,

Мой братик – brother.

Новенький автобус – bus,

Довезет до школы нас.

Спросим мы у рыбы – fish:

«Почему всегда молчишь?»

Рассказал большой секрет

Нам пушистый кот – a cat.

Люблю путешествовать я:

На машине – a car,

Я лечу на вертолете

Вертолет по-английски — нelicopter

Задание «Зеленый лепесток»-«Заколдованный лес».

Teacher. Look, these are animals. Name the animals. Назовите животных. (Дети называют животных.)

Teacher. We can see domestic and wild animals. Мы здесь увидели и домашних и диких животных. Предлагаю сыграть в игру «Wild and domestic». If the animal is wild – clap your hands, if the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее – топаем ножками. (Дети выполняют задание.)

Teacher. Let’s to count how many wild and domestic animals we have.А теперь давайте сосчитаем на английском, сколько здесь диких и сколько домашних животных? (Дети считают животных.)

Teacher. Well done! Молодцы! Справились с заданием.

Задание «Красный лепесток»-«Физминутка».

Teacher. And now, let’s have a rest! Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку. (Выполнение упражнений.) Everybody, please, stand up! Repeat after me and do like me!

Children.

Hands up! Hands down!

Hands up! Hands down!

Hands to the knees!

Sit down!

Stand up!

Hands up! Hands down!

Hands to the side!

Bend left! Bend right!

Bend left! Bend right!

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Teacher. Fine! Sit on your seats! Хорошо! Садитесь на свои места.

Задание «Белый лепесток».

Teacher. Рассказ стих.

Задание «Синий лепесток»-«Части тела»-«Parts of body».

Teacher. Чтобы выполнить  задание нам нужно вспомнить названия частей тела на английском. Я буду называть вам части тела на английском, а вам нужно на них указать. Show me your head (shoulders, eyes, knees, fingers, hands, ears).

Teacher. Now, stand up. Let’s sing a song «Head, shoulders, knees and toes». (Дети под музыку исполняют песенку-зарядку.)

Teacher. Thank you! Sit down, please.

Задание «Синий лепесток».

Игра «Фрукты и овощи»

Задание «Розовый лепесток»-Let’s sing a song «If you be happy»

  1. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

Teacher. Молодцы, ребята! Very good! Справились со всеми заданиями! Наш вечер подошел к концу. Мне очень понравилось как вы справлялись с заданиями и я приготовил для вас подарки. (Вручение призов.)

Teacher. Ребята, давайте попрощаемся.

Teacher. Be happy and kind! Good bye, dear children!

Children. Goodbye, teacher!