Fun with Grammar
Юлия Александровна Лаврухина-
учитень английского языка
МБОУ « Гимназия №10 ЗМР РТ»
Fun with Grammar.
«Изучаем грамматику весело» — название статьи говорит само за себя.
В статье предложены задания на изучение и закрепление лексических единиц и грамматических структур. Особенность этих заданий в том, что их можно использовать для разных возрастных категорий обучающихся и на разных этапах урока. Они превратят монотонное и скучное изучение грамматики в интересные занятия. Несколько креативных идей, и интересным будет не только обучение, но и изучение английской грамматики.
Play Reviewsical Chair:
Стулья посередине класса, играет музыка. Ученики бегают вокруг. Музыка останавливается, ученики должны сесть на стулья. Тот, кто остаётся (не сел на стул) задаёт вопросы, остальные отвечают
— What is your name?
— How old are you?
— Where are you from?
— Who is your friend?
Hot Grammar Potato:
Игра требует быстрого мышления и движения. Ученики стоят в круге. Играет музыка, ученики перекидывают мяч друг другу.
S1 – take S2 – took
Музыка останавливается, у кого осталась горячая картошка, тот выбывает.
Group Grammar:
- Повторение времени – Past Simple:
- Students telling about their weekend
- Students write students independently
- Example: I did laundry.
I went for a walk.
I cooked dinner.
I traveled to nearby town.
- Учащиеся произносят свои предложения. Глаголы не повторяются.
- В заключение, один ученик должен повторить предложения всех учеников.
- 1. My name is Ann.
I live in Arkhangelsk.
I like athletics.
- My name is Bob.
I live in Barcelona.
I like basketball.
- II. Игра в хоккей (Подведение итогов по теме).
III. Описание
1 группа: to have (10 минут)
2 группа: to be (в разных 10
3 группа: to have to be
- IV. Прилагательное и существительное
Funny film, wonderful weather.
Today is a wonderful weather.
- I went to bed + I finish my homework.
1 группа: I went to bed after I finished my homework.
I had gone to bed before I finished my homework.
I went to bed because I had finished my homework.
I finished my homework and went to bed.
2 группа: I helped about house.
I went for a walk.
I went for a walk after I had helped about house.
I had helped about house before I went for a walk.
I went for a walk because I had helped about house.
- Pantomime
— reading a message from his friend (He is reading…)
— eating something he doesn’t like
— making a scrambled eggs
— trying to study next to a noisy person
— he is trying to do difficult homework
— she is asking a permission to go out
— she is trying to hide from the rain
В конце концов I’m eating
- Fun with grammar:
There is/There are, описание комнаты:
There is a picture of the wall
VII. Ребята прячут вещь мысленно, один ученик выходит
Is it under the table?
Is it on the sheld?