Fun with Grammar

Юлия Александровна Лаврухина-                                      

учитень английского языка

МБОУ « Гимназия №10 ЗМР РТ»

 

 

Fun with Grammar.

«Изучаем грамматику весело» — название статьи говорит само за себя.

В статье предложены задания на изучение и закрепление лексических единиц и грамматических структур. Особенность этих заданий в том, что их можно использовать для разных возрастных категорий обучающихся и на разных этапах урока. Они превратят монотонное и скучное изучение грамматики в интересные занятия. Несколько креативных идей, и интересным будет не только обучение, но и изучение английской грамматики.

Play Reviewsical Chair:

Стулья посередине класса, играет музыка. Ученики бегают вокруг. Музыка останавливается, ученики должны сесть на стулья. Тот, кто остаётся (не сел на стул) задаёт вопросы, остальные отвечают

— What is your name?

— How old are you?

— Where are you from?

— Who is your friend?

Hot Grammar Potato:

Игра требует быстрого мышления и движения. Ученики стоят в круге. Играет музыка, ученики перекидывают мяч друг другу.

S1 – take             S2 – took

Музыка  останавливается, у кого осталась горячая картошка, тот выбывает.

Group Grammar:

  • Повторение времени – Past Simple:
  1. Students telling about their weekend
  2. Students write students independently
  3. Example: I did laundry.

                    I went for a walk.

                    I cooked dinner.

                    I traveled to nearby town.

  1. Учащиеся произносят свои предложения. Глаголы не повторяются.
  2. В заключение, один ученик должен повторить предложения всех учеников.
  3. 1. My name is Ann.

I live in Arkhangelsk.

I like athletics.

  1. My name is Bob.

I live in Barcelona.

I like basketball.

  1. II. Игра в хоккей (Подведение итогов по теме).

III. Описание

1 группа: to have (10 минут)

2 группа: to be (в разных 10

3 группа: to have to be

  1. IV. Прилагательное и существительное

Funny film, wonderful weather.

Today is a wonderful weather.

  1. I went to bed + I finish my homework.

1 группа: I went to bed after I finished my homework.

I had gone to bed before I finished my homework.

I went to bed because I had finished my homework.

I finished my homework and went to bed.

2 группа: I helped about house.

I went for a walk.

I went for a walk after I had helped about house.

I had helped about house before I went for a walk.

I went for a walk because I had helped about house.

  1. Pantomime

— reading a message from his friend (He is reading…)

— eating something he doesn’t like

— making a scrambled eggs

— trying to study next to a noisy person

— he is trying to do difficult homework

— she is asking a permission to go out

— she is trying to hide from the rain

В конце концов I’m eating

  1. Fun with grammar:

There is/There are, описание комнаты:

There is a picture of the wall

VII. Ребята прячут вещь мысленно, один ученик выходит

Is it under the table?

Is it on the sheld?