Musical theatre (Музыкальный театр)

№ 138

(Методическая разработка занятия по внеурочной деятельностипо английскому языку для I класса)

Гульнара ХАМИДУЛЛИНА,

учитель начальных классов I квалификационной категории Хасаншаихской основной школы Арского района

Цель: создать условия для обобщения и закрепления знаний обучающихся по пройденным темам: «Счет», «Живoтные», «Привeтствие», «Как у тебя дела?»; повторение английского алфавита.

Предметные результаты: закрeпить лексический материал по темам: «Счeт», «Животные», «Приветствие», «Как дела?»; вспомнить произвeдения детского английского фольклора (стихотворение «Hello», песня «What is your name?», «How are you?», «Animal song», «Let`s count», «The ABC song»), повторить английский алфавит.

Метапредметные результаты: развитиe мотивации к дальнeйшему овладению английским языком и культурой; развитие учебных умений и формирование у обучающихся рациональных приемов овладения иностранным языком; приобщение детей к новому социальному опыту за счeт расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формирование у детeй готовности к общению на иностранном языке; рaзвитиe артикуляции.

Личностные результаты: способствовать воспитанию толерaнтности и увaжeния к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных кaчeств (умeние работать в сотрудничествe с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим).

Средства обучения: проeктор, экрaн, куклы, карточки с цифрaми, рисунки животных, aлфaвит.

Ход занятия.

I.Организационный момент

-Hello children! How are you?

-I am great / I am happy / I am sad

-Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей. Let`s remember our poem

Hello-здравствуй,

Hi- привет,

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я,

Good morning, милые друзья!

II. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке. У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

  1. III.           Целеполагание и мотивация

-Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Вот посмотрите пожалуйста на эти картинки, и скажите куда мы с вами сегодня пойдем.

-В театр.

-Но ребята это необычный театр. Мы сегодня с вами пойдем в «Musical theatre». А какой это мusical theatre? Это театр где поют. А кто работает в театре?

-Актеры, актрисы.

-Сегодня мы с вами будем актерами, куклами, а нашими зрителями будут наши гости. Но для этого нам нужны куклы. Давайте сделаем наших кукол

IV. Работа над проектом.

Дети разрезают и красят куклы

V.Активизация ранее изученного материала

1)конструкции « What is your name? My name is…..»

-Итак наши куклы готовы. Сцена 1. Scène 1 «What is your name?»

-Давайте познакомимся. Hello? Boys and girls? (с  куклой)

-What is  your name?

-My name is……..

Отработка конструкции в парах

-What is  your name?

-My name is……..

Песенка  «What is your name?»

2)конструкции «How are you?»

-Next scene «How are you?» Как переводим ребята?

-I am happy

-I am sad

-I am hungry

-I am great

-I am OK

Игра с куклой

-How are you?

— (ответы ребят)

Работа в парах

-How are you?(3 раза)

-I am happy

-I am sad

-I am hungry

-I am great

-I am OK

Песенка «How are you?»

 3) числительные от 1 до 10

-Well the next scene «Let`s count»

1.Песенка

2.Игра с мячиком

4) животные «Animals»

-Well the next scene is «Animals»

1. повторение лексических единиц за учителем

-What is it?

-It is…….

2.  Игра  «What is missing?»

-Let`s play. Close your eyes

-Open your eyes. What is missing?

3. Игра «Сломанный телефон»

5) алфавита

-Well the last scene «Alphabet»

  1. Песня про алфавит.
  2. Работа в группах (дети складывают разрезные буквы  в алфавитном порядке).

VI. Заключительный этап, рефлексия

-Ребята, сейчас я хочу чтобы вы оценили свое выступление, какими вы были актерами. Если вы думайте что вы хорошо сегодня выступали, возьмите красные цветы, и прикрепите на доске,  если вы не довольны своим выступлением, возьмите зеленые цветы, и прикрепите.

-В конце актером обычно дают цветы, а теперь вы- зрители оцените нашу работу (учителя оценивают работу учащихся).

-И я хочу ребята оценить вашу работу, вы сегодня очень хорошо выступали. Молодцы! (раздает сладости детям).

-А в конце театра что делают ребята?

-Конечно же аплодирую (Аплодисменты).