Musical theatre (Музыкальный театр)
№ 138
(Методическая разработка занятия по внеурочной деятельностипо английскому языку для I класса)
Гульнара ХАМИДУЛЛИНА,
учитель начальных классов I квалификационной категории Хасаншаихской основной школы Арского района
Цель: создать условия для обобщения и закрепления знаний обучающихся по пройденным темам: «Счет», «Живoтные», «Привeтствие», «Как у тебя дела?»; повторение английского алфавита.
Предметные результаты: закрeпить лексический материал по темам: «Счeт», «Животные», «Приветствие», «Как дела?»; вспомнить произвeдения детского английского фольклора (стихотворение «Hello», песня «What is your name?», «How are you?», «Animal song», «Let`s count», «The ABC song»), повторить английский алфавит.
Метапредметные результаты: развитиe мотивации к дальнeйшему овладению английским языком и культурой; развитие учебных умений и формирование у обучающихся рациональных приемов овладения иностранным языком; приобщение детей к новому социальному опыту за счeт расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формирование у детeй готовности к общению на иностранном языке; рaзвитиe артикуляции.
Личностные результаты: способствовать воспитанию толерaнтности и увaжeния к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных кaчeств (умeние работать в сотрудничествe с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим).
Средства обучения: проeктор, экрaн, куклы, карточки с цифрaми, рисунки животных, aлфaвит.
Ход занятия.
I.Организационный момент
-Hello children! How are you?
-I am great / I am happy / I am sad
-Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей. Let`s remember our poem
Hello-здравствуй,
Hi- привет,
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я,
Good morning, милые друзья!
II. Фонетическая разминка
Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке. У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.
Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).
Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!
Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)
А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].
Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].
Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].
Молодцы! Very well! (Очень хорошо)
- III. Целеполагание и мотивация
-Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Вот посмотрите пожалуйста на эти картинки, и скажите куда мы с вами сегодня пойдем.
-В театр.
-Но ребята это необычный театр. Мы сегодня с вами пойдем в «Musical theatre». А какой это мusical theatre? Это театр где поют. А кто работает в театре?
-Актеры, актрисы.
-Сегодня мы с вами будем актерами, куклами, а нашими зрителями будут наши гости. Но для этого нам нужны куклы. Давайте сделаем наших кукол
IV. Работа над проектом.
Дети разрезают и красят куклы
V.Активизация ранее изученного материала
1)конструкции « What is your name? My name is…..»
-Итак наши куклы готовы. Сцена 1. Scène 1 «What is your name?»
-Давайте познакомимся. Hello? Boys and girls? (с куклой)
-What is your name?
-My name is……..
Отработка конструкции в парах
-What is your name?
-My name is……..
Песенка «What is your name?»
2)конструкции «How are you?»
-Next scene «How are you?» Как переводим ребята?
-I am happy
-I am sad
-I am hungry
-I am great
-I am OK
Игра с куклой
-How are you?
— (ответы ребят)
Работа в парах
-How are you?(3 раза)
-I am happy
-I am sad
-I am hungry
-I am great
-I am OK
Песенка «How are you?»
3) числительные от 1 до 10
-Well the next scene «Let`s count»
1.Песенка
2.Игра с мячиком
4) животные «Animals»
-Well the next scene is «Animals»
1. повторение лексических единиц за учителем
-What is it?
-It is…….
2. Игра «What is missing?»
-Let`s play. Close your eyes
-Open your eyes. What is missing?
3. Игра «Сломанный телефон»
5) алфавита
-Well the last scene «Alphabet»
- Песня про алфавит.
- Работа в группах (дети складывают разрезные буквы в алфавитном порядке).
VI. Заключительный этап, рефлексия
-Ребята, сейчас я хочу чтобы вы оценили свое выступление, какими вы были актерами. Если вы думайте что вы хорошо сегодня выступали, возьмите красные цветы, и прикрепите на доске, если вы не довольны своим выступлением, возьмите зеленые цветы, и прикрепите.
-В конце актером обычно дают цветы, а теперь вы- зрители оцените нашу работу (учителя оценивают работу учащихся).
-И я хочу ребята оценить вашу работу, вы сегодня очень хорошо выступали. Молодцы! (раздает сладости детям).
-А в конце театра что делают ребята?
-Конечно же аплодирую (Аплодисменты).