Toys for little Betsy (Игрушки для маленькой Бетси)
№89
(Урок английского языка в III классе)
Рузиля ФАТТАХОВА,
учитель английского языка Большеменгерскаой основной школы Атнинского района
Тип урока: обобщение, изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цель урока: Введение новой лексики по теме, развить навыки чтения и аудирования у обучающихся.
Задачи:
образовательная: научить элементарным фразам по теме «Toys for little Betsy»;
развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
воспитательная:
– формирование мотивации к изучению английского языка;
– развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, приходить к единому мнению, взаимопониманию; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность и дисциплинированность.
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:
– развитие коммуникативных способностей школьника;
– расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
– развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
– формирование мотивации к изучению иностранного языка;
– усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
– вести диалог на тему «Игрушки», используя речевые образцы;
– воспринимать на слух новую лексику;
– использовать в речи вежливые фразы и выражения.
Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся.
Оборудование: учебник (Быкова Н., Поспелова М., Дули Д., Эванс В. Spotlight 3), компьютер, картинки, аудиоприложение к УМК Spotlight 3.
План урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Организационный момент (1 – 2 мин.) | Приветствие.
Т: – Hello, dear children! T: – How are you today?
T: – Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? T: – What can you see on the board? Yes, it is a smile.Let’s smile to each other and start our lesson.
|
Рs: – Hello, dear teacher! P1: – Fine, thanks and you (Дежурный отвечает на вопросы.) P. – A smile! |
|||
II. Целеполагание (3 мин.)
|
Т: – Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд.
T: – Read the word! How do you translate it? – Чему мы сегодня научимся на уроке? T: – Do you like to play with toys? Т: – Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке? T: – Чтобы было комфортно работать вместе нужно быть позитивными, вежливыми друг к другу
|
Рs: разгадывают кроссворд, «отгадывают» тему урока.
Р: – Научимся называть игрушки.
Рs: – Yes, we do.
Рs: – Стараться хорошо работать, быть активными, внимательными
|
|||
III. Актуализация опорных знаний
(3 мин.) |
Фонетическая разминка (на доске)
Т: – Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки! [i:] – ice cream, tea set, jeans [k] – chick, socks, rocking horse [f] – dolphin, photo, elephant Т: – Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова в парах. Т: – Какие слова можно назвать игрушками? T: – Какие названия игрушек вы уже знаете? |
Ps: Читают слова в парах
Р: Tea set, rocking horse, elephant. Рs: Называют игрушки, которые уже знают
|
|||
IV. Открытие «новых» знаний
(5 мин.) |
Знакомство с новыми словами
T: First, tell me who is Betsy? That’s right. She’s Larry and Lulu’s little sister. T: At first we will listen the words, then will read them. So, open your books at page 58
|
Р: – Larry and Lulu’s little sister. Ps: Повторяют слова за диктором Читают слова индивидуально, затем в парах. Упр.1, с.58 в учебнике
|
|||
V. Первичное закрепление (7 мин.) | Let’s do some exercises!
T: 1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку 2. Choose the correct word. Выбери правильное слово 3. Каких букв не хватает? t_ain, b_ll, t_a s_t, do_l, ele_ha_t, mu_i_al b_x
|
Ps: соотносят слова с картинками.
Ps: на рабочих листах дети пишут свое имя,вставляют пропущенные буквы, затем выполняют самопроверку. |
|||
Физминутка
(3 мин.) |
Let’s have a rest!
«Head and shoulders knees and toes»
|
|
|||
VI. Включение новых знаний в систему знаний
(10 – 12 мин.) |
Введение новых знаний. Образование притяжательного падежа существительных
Т: – Look at the board. Read. Translate every sentence. – This is Larry. – This is a ball. – This is Larry’s ball. T: – Как мы переведем это предложение? Т: ]– Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то? Т: – На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s? T: – Как нужно красиво переводить такие предложения? Т: – Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово Whose в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s? Молодцы! Вы сами определили правило образования ритяжательного падежа существительных 2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец Ex.2,p.58 Act the dialogue! Work in pairs!
|
Делают вывод о том, как нужно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-либо.
Р: — This is Larry. — Это Ларри. — This is a ball. — Это мяч. -This is Larry’s ball. -Это мяч Ларри. Р: — При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени) P: Отвечает на вопросы Чей? Кого?
Р: Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос чей?
Р: – Чей?
Упр.2, с.58. Составляют мини-диалоги в паре P1: – Whose is this doll? P2: –It’s Lulu’s.
|
|||
VII. Проверка усвоения (5 мин.) | Уровневая дифференциация:
Базовый уровень – выберите правильный вариант. 1. It’s Larry/ Larry’s train. 2. It’s/ It Lulu’s elephant. 3. Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s. 4. What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad. Повышенный уровень – восстановите предложения, поставьте слова в правильном порядке.1. Larry’s/ It’s /ball. 2. It’s/ doll/ Lulu’s. 3. Whose/ musical box/ this/ is? mum’s/ It’s 4. is/ Whose/ this/ rocking horse? Lulu’s/ It’s. Обменяйтесь рабочими листами с соседом и проверьте правильность. T: – Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать, чтобы избежать их? Well Done! Молодцы! |
Ps: Выполняют задания в рабочих листах.
Ps: обмениваются рабочими листами с соседом и проверяют правильность Исправляют ошибки, если есть Ps: изучить правило и т.д. Оценивают свою работу |
|||
VIII. Закрепление
(3 мин.) |
Давайте посмотрим мультфильм
T: Let’s watch the cartoon now! What toys are in the cartoon? Какие игрушки встречаются в этом мультике? Текст можно посмотреть в учебнике. Read the question in ex. 4 and answer it! |
Ps: смотрят видеофрагмент
Упр.3, с.59 Упр.4, с.59 отвечают на вопрос о том, кому принадлежат игрушки |
|||
IX. Домашнее задание (1 мин.) | Уровневая дифференциация:
Т: – Open your workbooks at page 31, ex.3 and page 33, ex.4. Задание одинаковое для обоих упражнений – посмотрите на картинки и напишите, кому принадлежат игрушки Write down your homework.
|
Ps: записывают домашнее задание.
Упр.3, с.31 Упр.4, с.33 в Рабочей тетради |
|||
X. Рефлексия (1– 2 мин.) | Что мы узнали сегодня на уроке? Чему научились?
Как вы сегодня работали? Оцените свою работу на уроке! Возьмите «ладошки» (правая и левая стороны) Правая «ручка» – запишите то, что было сложно и над чем нужно поработать. Левая «ручка» – запишите то, что было легко. Сдайте мне свои рабочие листы и «ладошки» |
Ps: оценивают свою работу на уроке, сдают рабочие листы и «ладошки» | |||
XI. Завершение урока (1 мин.) | Т: – Your marks are. Выставление отметок
Thank you for your work. See you soon |
||||