Animals in action
№45
(разработка урока для II класса)
Миляуша ХРИСАНОВА,
учитель английского языка первой квалификационной категории Цыпьинской средней школы Балтасинского района
Цели:
Образовательные:
1) научиться рассказывать о животных;
2) познакомить с употреблением модального глагола can;
3) формировать навыки чтения, аудирования и письма;
4) активизировать ранее изученный материал.
Развивающие:
1) практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;
2) развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности;
3) развитие логического мышления.
Воспитательные:
1) воспитывать бережное отношение к животным;
2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в парах;
3) воспитание интереса к изучению языка как средства коммуникации с зарубежными сверстниками.
Планируемые УУД:
Личностные УУД: – формирование учебно-познавательного интереса к теме «Животные»;
– формирование мотивов учебной деятельности;
– развитие навыков сотрудничества, умений не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций.
Регулятивные УУД: – умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, оценка).
Познавательные УУД:
– повышение мотивации и эффективности учебной деятельности;
– осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме;
– извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
Коммуникативные УУД:
– способность и готовность к общению;
– построение речевых высказываний.
Технологическая карта урока
№ | Этапы |
Содержание урока |
Формируемые УУД | |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся | |||
I. | Организационный момент | Good morning, children!
I am glad to see you too! How are you?
|
Good morning, Good morning,
Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you!
|
Личностные:
–формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: –участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
II. | Мотивация к учебной деятельности.
Фонетическая зарядка
|
Dear boys and girls, today we have a guest at the lesson. (Показывает куклу Лулу.) Who is she?
Right you are. It is a big secret but today is Lulu’s birthday. (Играет голосом, сопровождает движениями.) А на birthday устраивают party. На birthday party бывает и много разных угощений. Давайте вспомним их. (Показывает картинки по теме «Едa».) |
Lulu!
Дети называют слова по теме «Еда»
|
Регулятивные:
–целеполагание. Коммуникативные: –построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: –самоопределение. |
III. | Речевая разминка | What is your favourite food?
Учитель опрашивает нескольких учеников. |
My favourite food is …
|
Коммуникативные:
–построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: –самоопределение. |
IV. | Активизация ранее изученного материала по теме «Животные» и «Алфавит»
|
Very good! Лулу xочет пригласить нас на свое Birthday party. Посмотрите, она всем прислала пригласительные открытки. Назовите, что изображено на вашей открытке и выходите к доске.
А что ещё вы видите на ваших открытках? Назовите свои буквы. А теперь быстренько встаньте в алфавитном порядке. Давайте порепетируем песню «The ABC» для Лулу. А сейчас расставьте ваши открытки на доске и садитесь на свои места.
|
Называют изображенное на открытке животное и по очереди выходят к доске.
Называют буквы английского алфавита. Встают в алфавитном порядке. Поют песню «The ABC»
|
Коммуникативные:
–высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: –доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: –составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. |
V. | Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи | Посмотрите: одна открытка лишняя. Какая?
Почему она лишняя? Учитель записывает тему на доске «Animals». А можно ли идти на день рождения без подарка? Конечно, нет. Глядя на открытки Лулу, скажите, что она любит? А может, мы ей подарим книжки об animals, которые сами и приготовим. А чему мы для этого должны научиться.
|
Tree.
Отвечают на вопросы учителя. Да, давайте Научиться рассказывать о животных. |
Познавательные:
–развитие языковых способностей к догадке. Коммуникативные: –высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Личностные: –доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Регулятивные: –планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
VI. | Изучение нового материала. Лексика по теме «Глаголы движения», модальный глагол can. | Введение лексики
–Now, children, watch a video and repeat. Учитель включает видео упр.1, стр.62 Каких animals вы ещё увидели? (По ходу ответов учащихся развешивает на доске картинки животных с подписью к ним.) Какие ещё новые слова услышали? (Развешивает картинки с движениями и подписью на англ. языке) Что обозначают эти слова?
Введение модального глагола Can Давайте посчитаем, сколько слов мы узнали? А до скольки мы умеем считать? Ребята, посмотрите, у вас на столах есть коробки A box. Но их надо разукрасить, чтобы положить туда наши подарки. Решите примеры и запишите ваши ответы маркерами. Какие числа у вас получились?
А какой букве алфавита соответствуют ваши числа? Какого цвета ваши буквы? (Показывает соответствующие карточки с буквами, повторяют все изученные цвета) А теперь расположите наши буквы A< C< N< в порядке цветов на светофоре. Назовите эти цвета по порядку. (Расставляет цветные карточки с буквами в порядке цветов на светофоре.) Какое слово у нас получилось? Что же значит это слово? Давайте посмотрим видео и попробуем догадаться.
|
Повторяют слова за диктором.
Horse, bird, frog, chimp, fish.
Run, jump, sing, swim, dance. Догадываются о значении слов по картинкам. Считают от 1 до 10, затем от 1 до 20 Решают примеры и украшают коробочки.
Называют цифры по — английски: 3, 1, 14
Каждая группа называет букву: A, C, N Yellow, red, green
Red, yellow, green
Can Смотрят видео и догадываются, что слово Can обозначает «умеет, может». |
Познавательные:
–развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.
Коммуникативные: –высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: –доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Регулятивные: –планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе |
VII. | Обучение поисковому чтению. | Упр.4, стр.63. Приём « Я – исследователь»
Сейчас вы все будете исследователями. Давайте прочитаем, о чём говорят Ненни Шайн, Ларри и Лулу, и узнаем, что умеют делать Ларри и Лулу. (Записывает на доске предложения.) Кого увидел Ларри? Значит что мы знаем о fish? Кого увидела Лулу? Значит, что мы знаем о frog? (Расставляет карточки с картинками и словами на доске так, чтобы получились названные учениками предложения.) |
Читают диалог в парах и отвечают на вопрос.
Larry can swim. Lulu can jump. A fish. A fish can swim. A frog. A frog can jump. |
Познавательные:
–развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение. Коммуникативные: –высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: –доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Регулятивные: –планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
VIII. | Первичное закрепление изученного материала. | Давайте поиграем в игру Think-Write-Round Robin: подумайте и запишите: что умеют делать другие животные? (Задание на карточках.) На это задание даётся 30 сек.
А теперь прочитайте предложения своей группе по очереди. Начинает участник №1. Проверим, что же умеют делать наши животные?
|
Заполняют пропуски пропущенными словами.
Читают предложения в группе.
Участники №4 встают и читают предложения классу. |
|
IX. | Физкульминут. | Давайте споём песню вместе.
(Песенка сопровождается показом видео.) |
Дети поют песню и сопровождают её движениями | Личностные:
–смена вида деятельности для снятия напряжения.
|
X. | Обучение монологической речи «О
животных». Применение знаний и умений. |
Игра « Magic bag»
Достаньте игрушку и назовите, что это за животное What is it? «Placemat Consensus» Давайте поработаем в Placemat Consensus. Напишите в центральном квадрате название вашего animal. А теперь проверим, знаете ли вы, что умеют делать ваши animals? Каждый участник пишет на своей части Placemat. А сейчас обсудите ваши ответы. Если вы услышали правильный ответ, покажите большой палец руки. После прослушивания всех ответов, участники №1 запишите в центральный квадрат тот, с которым согласны все. Начинает участник №1. Участники №3, прочитайте, что умеют делать ваши animals. «Round Table» Вот теперь мы готовы приготовить наши книжки-подарки. Давайте сделаем Round Table. Возьмите ваши книжки и допишите рассказы. Ваша задача – написать о ваших animals всё, что вы о них знаете. Начинает писать участник №1, передаёт участнику №2. Участник №2 заполняет второе предложение и передаёт участнику №3. Он заполняет своё предложение и передаёт участнику №4. И ваша книжка будет готова. Проверим, какие подарки у нас получились. Прочитайте ваши рассказы. Молодцы! А теперь положите подарки в коробки и поздравим Лулу. |
Называют животных It’s a horsе.
Участник №2 записывает.
Участники пишут ответ.
Обсуждают ответы Участники №1 записывают ответ.
Участники №3 читают получившееся предложение классу. Участники заполняют пропуски в предложениях по очереди, передавая друг- другу книжку. Участник №3, стол №3. Участник №2, стол №1. Участник №4, стол №2. Исполняют песню «Happy Birthday to you». |
Познавательные:
–извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; Коммуникативные –участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности. Коммуникативные: –участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
XI. | Домашнее задание. | Your home task is ex. 4 p.81.
Угадать и записать название животного |
Дети записывают в дневниках домашнее задание | Личностные:
–адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
XII. | Рефлексия. | Чему научились на уроке?
«Дерево познания». Всё понял – клеим яблоко, не совсем всё понял – клеим листочек |
Мы научились…
Расклеивают дерево познания. |
Регулятивные:
–рефлексия, оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: –адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |