Наши животные

(Урок по английскому языку в 3 классе)

Гузель ГАБДРАХМАНОВА,

учитель английского языка Кунгерской средней школы Атнинского района

Учебник: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-030771-0.

Тип урока: урок  обобщения и систематизации знаний.

Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «Животные», «Числительные».

Задачи:

образовательные:

активизировать лексику по теме «животные»;

– повторить сложные числительные от 20 до 99;

– формировать навыки критического мышления;

развивающие:

развивать навыки говорения;

– развивать фонематический слух учащихся;

– формировать у учащихся умение работать в группах;

– развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

воспитательные:

воспитывать уважительное отношение  к одноклассникам;

– повышать интерес к изучению английского языка,

– воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Оборудование: раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор, презентация; речевой материал: лексический материал по теме «Animals».

Технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение, технология критического мышления.

Ход урока

  1. Начальный этап урока
  2. Приветствие, организационный момент.
  3. Фонетическая зарядка (игрушка).

 Who is it? (It’s Chuckles.)

Наш Chuckles пошёл гулять. На улице дует сильный ветер [v] [v] [v] [v].

Мимо пролетел комарик [z] [z] [z] [z].

Где-то рядом зажужжали пчёлки [ð] [ð] [ð] [ð]

По земле проползла змея [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ]

– Tongue twister: (картинки).

A big black bug bites a big black bear, and a big black bear hits a big black bug.

  1. Введение в тему.

– Oh, my Got! I don’t know the topic of our lesson. I’ve forgotten it.

А вот Chuckles помнит, но он отказался мне подсказывать! Тему урока он зашифровал и вам, как настоящим разведчикам, нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры. Причем примеры вы должны решать на английском языке и без ошибок. Итак, первый пример. (5 мин.)

Let’s solve some examples in mathematics: (интерактивная доска)

  • 35+21 = 56
  • 48+32 = 80
  • 94-44 = 50
  • 59 – 19 = 40
  • 99 – 43 = 56
  • 78 + 12 = 90
  • 31+ 55 = 86

(Таблица (слайды 1, 2) + интерактивная доска)

– Итак, зашифрованное слово Animals. (Слайд 3)

– Кто скажет, как оно переводится? (Слайд 4)

Правильно!

  1. Основной этап
  2. Постановка учебной задачи.

Учитель. Итак, тема нашего урока – «Животные». Сегодня мы повторим, каких животных мы знаем, вспомним, что они умеют делать и повторим числительные.

  1. Работа с проектом. (miniresearch)

Mini-research: Polina has done a mini-research about pets in your class. Listen to her information. (Выступление ученика: защита проекта с презентацией.)

  1. Ознакомление с планом достижения цели и определение средств.

– Look at the screen again do you know what is it? Yes, that is right. Today we will play the game “tic-tac-toe”. Choose the square with the task and do it – if it is correct draw a cross “X” or a circle “O”. (Слайд 5)

  1. Игра – конкурс.

– You have divided into two teams. It’s the first team and that’s the second team. Choose the title of your team.

– Are you ready? Let’s begin! (кубик)

(Деление учащихся на две команды «Крестики» и «Нолики». Победившая команда ставит значок своей команды сверху названия выигранного конкурса. Команда «Нолики» выбирает задание. При выборе задания должен учитываться принцип игры, что побеждает та команда, которая первая поставит свои значки горизонтально, вертикально или по диагонали. Победившая в конкурсе команда ставит свой значок и так продолжается до победы одной из команд. Игра прекращается, когда одна из команд первая поставит свои значки горизонтально, вертикально или по диагонали.)

(Презентация + интерактивная доска)

So, team … wins! My congratulations! (the score is equal)

Thank you both teams for your participation in this competition! It was excellent!

  1. Физкультминутка.

III. Заключительный этап

  1. Взаимооценка.

Each team has got a picture with an animal. Please, speak with each other and choose the best student from the opposing team (жетон)

  1. Рефлексия.

Учитель. Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them.

Card №1   (карточки)

Name___________________

 

Goals: Excellent

“5”

Good

“4”

Fair

“3”

Poor

“2”

I can read and understand information about animals        
I can listen and understand information about animals        
I can talk about animals

 

       

 

How do you feel?

 

 

 

  1. Выводы (жетоны)

You‘ve worked very well today. I’ll give you these funny cards for your active work. Thank you very mu