Путешествие к Микки Маус

(ООД по речевому развитию (английский язык)

с детьми 6 – 7 лет)

Гульгена ГАЙНУТДИНОВА,

воспитатель иностранного языка I квалификационной категории детского сада №14 «Сказка» г. Нурлат

Цель занятия: создать условия для успешного обучения детей английскому языку через образовательную и игровую деятельность с применением игровых технологий.

Задачи:

развивать речевые умения детей в рамках тем «Приветствие», «Цвета», «Счет», «Животные», «Игрушки»;

– совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания;

– расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия животных, цветов, игрушек;

– побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова;

– формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;

– развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;

– развивать мелкую моторику рук;

– развивать навыки аудирования и говорения;

– формировать компоненты связной (диалогической и монологической) речи;

– повторить и закрепить ранее изученные песни;

– воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и  к окружающей среде;

– создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.

Предварительная работа: изучение стихотворений и песен на английском языке.

Оборудование:интерактивная доска, проектор, ноутбук, мяч, демонстрационный материал – презентация “Острова”, авторская игра «Веселая гусеница», лего-игра “Веселый счет” , интерактивная игра-презентация «Ферма старика Макдональда» аудиозаписи песен «Walking, walking», «Hello, how are you?», «Over the deep blue sea», коробка с игрушками (мяч, кукла, робот, плюшевый мишка, поезд, самолет, пазл, автобус), раскраски для детей.

Ход ООД

Приветствие. Речевая разминка

Воспитатель (переодетая в Минни Маус заводит детей в зал). Hello, my friends!

Дети. Hello!

Воспитатель. Ребята, вы меня узнали?

Дети. Дааа, Минни Маус.

Воспитатель. Ok, let`s be friends! What is your name? Давайте, познакомимся! Как вас зовут?

Дети. I am … (Меня зовут…)

Воспитатель. Nice to meet you! (Приятно познакомиться!)

Песня “Hello, hello!”

Воспитатель. How are you? (Как дела?)

Дети. I am good (Хорошо.) (great, happy, wonderful, hungry, sad, not so good). How are you? (Как дела?)

Воспитатель. I am sad. (Мне грустно.)

Дети. Why? (Почему?)

Воспитатель. Мой друг Микки Маус отправил мне приглашение ко дню рождения. К нему можно добраться только через море и острова. Я очень боюсь выходить одна в море. Вы мне поможете, ребята?

Дети. Да!

Воспитатель. Ok! Get to my ship and let`s go! (Садимся на корабль и поплыли!)

Песня «Over the deep blue see»

«Цветной остров»

Воспитатель.  Ребята, на этом острове живут разноцветные гусеницы. А у этой гусеницы цвета потерялись. Здесь какой то конверт. Давайте мы его откроем. И тут, оказывается, разноцветные загадки. (Дети отгадывают загадки и прикрепляют цветные кружочки к гусенице.)

Нам давали на обед

Помидоры цвета Red.

А лимон, когда он спелый,

Носит шкурку цвета Yellow.

Я по городу люблю

Бегать в джинсах цвета Blue.

А у ёлки цвет один

По английски будет Green.

Этот цвет зимой бывает

По английски будет White.

Паросенок озорник

Такой розовенький – Pink.

Я уверен, ты запомнишь,

Оранжевый по английский – Orange.

Я пролил чернилу на пол

Фиолетовый по английский – Purple.

Воспитатель: Well done! Let`s go to the second Island. («Плывут» под музыку.)

”Математический остров”

(На полу островок из коврика. На нем лежат лего с кружочками и цифрами.)

Воспитатель. Ребята, мы очутились на Математическом острове. А давайте поиграем. Выберите себе места на коврике. Как думаете, как можно играть с ними? (Ответы детей.) Конечно, нужно подобрать цифру, соответствующую количеству кружочков.

Ребята, разомнем наши ручки и ножки.

Физминутка

«Walking, walking»

Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим…)

(Ходим по кругу.)

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыгскок…)

[Прыгаем]

Running, running, running.Running, running, running. (Бежимбежим…)

[Бежим]

Now let’s stop. Now let’s stop. (Давайте остановимся…)

Воспитатель. Поплыли дальше. Посмотрите на горизонте животные!

“Остров животных”

Воспитатель. Бросить якорь! Здесь вас ждут новые испытания. Угадываем, какие животные живут на этом острове.

Интерактивная игра «Old MacDonald`s farm»

(По звуку животных дети угадывают, кто живет на острове.)

Воспитатель. Good for you! А мы плывём на следующий остров. Вперёд, друзья мои! Отдать швартовы! (Звучит музыка, команда «плывёт» до следующего острова.)

Воспитатель. Мы почти у цели! На горизонте последний остров.

«Остров игрушек»

Воспитатель. Look, friends. There is a toy box here. (На экране появляется «сундук с игрушками».) Look around. Can you see it? (Дети ищут коробку и находят очень большой сундук с игрушками.)

Воспитатель. Как раз то что нам нужно. Мы сможем подарить эти игрушки нашему другу Микки. Но давайте сначала узнаем, какие там игрушки. Take, please, the toys. Now tell me, please, what toy have you got? (Возьмите игрушки и назовите, что у вас есть?)

Дети. I have got a ball (a doll, a teddy bear, a robot, a train, a plain, a car, a bus, a puzzle) (У меня есть мячик и т.д.)

Воспитатель:.Thank you, dears! Take your toys and let`s go! (Спасибо, дорогие мои, поплыли дальше.)

(Под музыку плывут дальше. На экране появляется Микки Маус.)

Воспитатель. Наконец, мы приплыли к нашему другу. Hello my friends!

Дети. Hello, Micky!

(Звучит песня «Happy birthday to you». Дети поздравляют Микки с днем рождения и дарят свои подарки-игрушки.)

Дети. Micky, take, please, a ball! (Микки, возьми, пожалуйста, мячик!)

Микки. Thank you! (Спасибо!)

Воспитатель. Друзья мои, спасибо вам большое за помощь. У меня тоже есть подарок Микки и вам. (Раздает детям раскраски.)

Воспитатель. Ребята, а какое доброе дело вы сегодня сделали? Помните, на каких островах мы были? А что вам больше всего запомнилось во время путешествия? (Ответы детей.)

Воспитатель. Good bye!

Дети. Good bye!