Предметы домашнего быта (Проект)

 

Надежда ГРАНЖЕ, Ландыш ЗАГИДУЛЛИНА,

воспитатели детского сада №314 г. Казани

Цели. Закреплять представления об окружающем мире. Расширять представления детей о предметах мебели, посуде, электроприборах и их назначении.

Рассматривание иллюстраций с изображением посуды, мебели, бытовых приборов.

Беседа «Какая мебель в группе, дома», «Электроприборы в моем доме».

Беседа о предметах домашнего обихода, которые могут представлять опасность.

Демонстрационные игры: «Найди по описанию», «Подбери посуду для Куклы», «Зеркало», «Парные картинки», «Найди ошибку», «Отгадай-ка!», «Где что лежит?», «Комната куклы Кати», «Машины перевозят вещи в дом», «Чья вещь?», «Так бывает, или нет?», «Брать-не брать».

Сюжетно-ролевые игры: «Переезжаем в новый дом», «Генеральная уборка», «Семья», «Накрываем на стол».

Труд в уголке природы: полить цветы, протереть листья; в игровом уголке- помыть игрушки, постирать кукольное бельё; на участке- сбор мусора и веток, подметание дорожек и оборудования.

  Формирование элементарных математических представлений:

«Число 6. Цифра 6».

Ознакомление с окружающим миром: «Домашние помощники»

Познакомить детей со звуком [ш]: показать его артикуляцию, учить произносить звук в слоге, добиваясь четкости произношения; воспитывать звуковую выразительность речи.

Чтение: сказка «Три поросенка», русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк», Б. Заходер «Никто». Заучивание Ш. Галеев «Дятел» (На поляне детства)

Рисование: «Маленький гномик».

Лепка «Уточка».

Музыка релаксации.

Слушание: А.Гречанинова «Мамины ласки», русская народная мелодия «Сапожки» — музыкально-ритмические движения

Утренняя гимнастика, гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Упражнять в ходьбе в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через шнуры, упражнять в бросании мяча снизу, в подлезании под дугу.

Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в подлезании под дугу.

Подвижные игры: «По дорожке мы пойдем», «Самолёты», «Гуси-гуси», «Птички в гнездышках», «Попади в круг», «У медведя во бору», «Кто быстрее?»