Предметы домашнего быта (Проект)
Надежда ГРАНЖЕ, Ландыш ЗАГИДУЛЛИНА,
воспитатели детского сада №314 г. Казани
Цели. Закреплять представления об окружающем мире. Расширять представления детей о предметах мебели, посуде, электроприборах и их назначении.
Рассматривание иллюстраций с изображением посуды, мебели, бытовых приборов.
Беседа «Какая мебель в группе, дома», «Электроприборы в моем доме». Беседа о предметах домашнего обихода, которые могут представлять опасность. Демонстрационные игры: «Найди по описанию», «Подбери посуду для Куклы», «Зеркало», «Парные картинки», «Найди ошибку», «Отгадай-ка!», «Где что лежит?», «Комната куклы Кати», «Машины перевозят вещи в дом», «Чья вещь?», «Так бывает, или нет?», «Брать-не брать». Сюжетно-ролевые игры: «Переезжаем в новый дом», «Генеральная уборка», «Семья», «Накрываем на стол». Труд в уголке природы: полить цветы, протереть листья; в игровом уголке- помыть игрушки, постирать кукольное бельё; на участке- сбор мусора и веток, подметание дорожек и оборудования. |
|
Формирование элементарных математических представлений:
«Число 6. Цифра 6». Ознакомление с окружающим миром: «Домашние помощники» |
|
Познакомить детей со звуком [ш]: показать его артикуляцию, учить произносить звук в слоге, добиваясь четкости произношения; воспитывать звуковую выразительность речи.
Чтение: сказка «Три поросенка», русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк», Б. Заходер «Никто». Заучивание Ш. Галеев «Дятел» (На поляне детства) |
|
Рисование: «Маленький гномик».
Лепка «Уточка». Музыка релаксации. Слушание: А.Гречанинова «Мамины ласки», русская народная мелодия «Сапожки» — музыкально-ритмические движения |
|
Утренняя гимнастика, гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Ветерок».
Упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через шнуры, упражнять в бросании мяча снизу, в подлезании под дугу. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в подлезании под дугу. Подвижные игры: «По дорожке мы пойдем», «Самолёты», «Гуси-гуси», «Птички в гнездышках», «Попади в круг», «У медведя во бору», «Кто быстрее?» |