Праздник «Hello Spring»
№215
(Для детей дошкольного возраста, изучающих английский язык)
Ландыш МАВЛЕТШИНА,
воспитатель детского сада №183 г. Казани
Предлагаю вашему вниманию разработку сценария праздника английского языка для детей 5 – 7 лет. Данная работа будет интересна педагогам английского языка дошкольного образования и использована в качестве повторения изученного материала или как план тематического занятия. Сценарий построен с использованием сюжетно-ролевой игры, костюмов и игрушек.
Цели:
– показать полученные знания по темам «Счет», «Животные», «Цвета», «Погода», «Игрушки»;
– вовлечь учащихся в языковую среду и создать положительную установку на изучение английского языка в школе.
Ход праздника
Ведущий.
Все люди в разных странах,
На всех материках
Мы говорим – как странно –
На разных языках.
Я знаю, час настанет,
Я знаю, час придет:
– Я друг твой! – скажет Ваня,
И Джон его поймет.
А Ване Джон ответит:
– Я друг твой навсегда!
И все на всей планете
Поймут их без труда!
(Играет волшебная музыка, в зал заходит Добрый волшебник.)
Добрый волшебник. Hello, boys and girls. I am glad to see you. I am a good Мagician. My name is Tom. I am from Great Britain.
Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рад вас видеть. Я – добрый волшебник, меня зовут Том. Я из Великобритании. В Англии мальчики и девочки разговаривают на английском языке. Я узнал, что вы тоже учите английский язык, поэтому приехала посмотреть, чему вы научились, и захватил с собой подарки. А где же они?! (Удивленно ищет.) Придётся обратиться к моему волшебному шару, он мне всегда помогает. (Показывает шар, звучит музыка.)
Ой, смотрите, он поменял свой цвет. Это не к добру, что-то должно произойти. (Шум из-за занавески, и выходит мешок.) А это что? (Удивляется.)
Давайте посмотрим: здесь какой-то мешок, на нём что-то написано: PRESENT- подарок.
Это не мой подарок, как он сюда попал? Странный он какой-то. Интересно, кто вам его прислал? Ну, что, ребята, откроем его? (Пытается открыть – не получается.)
Здесь какие-то задания, чтобы открыть мешок: загадки.
- Загадки
- Цифру один положили в карман
А из кармана достали –ONE
Две изюминки во рту
Двойка по-английски-TWO
- Скорей иди сюда смотри
У кошки 3 котенка-THREE
У машины колесо
Их всего 4 –FOUR
- Никогда не забывай,
Что пятерка это—FIVE
Мыши варят сырный микс
Из шести кусочков – SIX.
- Назвать по-английски вежливые слова (Thank you, Please).
Стихотворение «На крылечке»:
1-й ребенок.
На крылечке две ступеньки
Их зовут спасибо – thank you.
Вверх поднимаетесь, скачете вниз,
Не спотыкайтесь, пожалуйста, – please.
- Рассказать по-английски стихотворение о животных
2-й ребенок.
One, one, one – little dogs run,
Two, two, two – cat sees you,
Three, three, three – bird in a tree,
Four, four, four – mouse on a flour.
(Мешок развязывается. Звучит страшная музыка. Из мешка вылезает Злючка-Колючка, взрывая хлопушку. Танец.)
Злочка-Колючка: Ага, попались, детишечки. Давно я хотела к вам пробраться. Ну что, не узнаете меня? Я же знаменитая Злючка-Колючка.. 300 лет назад, когда я была маленькой девочкой, я ездила в гости к своей тетушке, английской королеве. Там я случайно уколола палец об английскую булавку, а она оказалась заколдованной. С тех пор я самая злая и вредная, и я люблю делать пакости, и поэтому не будет у вас никакого праздника, и подарочки свои не получите.
Добрый волшебник. Действительно, что же с нашими подарками?
Злочка-Колючка. Заколдовала я ваши подарочки и вас заколдую, – будете такими же злыми, как и я.!
Добрый волшебник. Что же делать? Надо обратиться к моему волшебному амулету, – он нам подскажет, что делать. (Исполняется волшебная музыка.) Ребята, чтобы Злочка-Колючка стала добрее, мы с вами должны рассказывать стихи и петь песни на английском языке. Ведь эти стихи и песни не простые, а волшебные. Они прогоняют зло.
Злочка-Колючка. Меня победить решили? Ничего у вас не получится.
Добрый волшебник. А это что такое? Давайте посмотрим.
Злочка-Колючка. Не трогать, мое. (Выхватывает у Доброго волшебника коробку с игрушками.) Это мои пленники.
Добрый волшебник. Ребята, это же игрушки из вашего детского сада. Нужно спасти их и вернуть на свои места. Давайте вежливо попросим от Злочки-Колючки их отдать –PLEASE.
Злочка-Колючка. Ой-ой-ой! Какие они слова знают! Ну, так и быть, берите свои игрушки, только с одним условием: нужно правильно назвать по-английски каждую игрушку и рассказать про неё стихотворение или спеть песню. Согласны? Ну, с кого начнём? (Тянет за верёвку, достаёт собаку.) Называйте хором, кто это? (Ответы детей.)
Хорошо, как по-английски собака, вы знаете. А вот стихотворений вы точно не знаете!
3-й и 4-й ребенок. Знаем, знаем.
I`ve got a dog
His hame is Pat
He can do this
He can do that
Look at my dog
Tricks he can do
I love my dog
He loves me, too.
Злочка-Коючка. Ладно с этим заданием вы справились. Отдаю вам Собаку.
А вот про Кошку хочу стих послушать.
5-й ребенок.
I love my cat
It`s warm and fat
My cat is grey
It likes to play
Добрый волшебник (достаёт из коробки обезьянку). Ой, какая симпатичная обезьянка! Ты и её у ребят забрала?! Ребята, называйте скорее её по-английски. (Ответ детей.)
6-й ребёнок. Мы ещё и стихотворение о ней знаем.
This is the monkey,
He is on a donkey,
His name is Pride,
He likes to ride.
Злочка-Колючка (обращается к детям). Если вы будете так хорошо выполнять мои задания, я могу стать доброй.
Я, кажется, уже добрею. Ой, нет-нет!
Посмотрите, что у меня ещё есть. (Достаёт из коробки куклу.)
7-й ребенок. Ты у нас и куклу забрала? А вот сейчас послушай стихотворение “The Doll”, и ты станешь еще добрее:
My pretty doll Is very small
I love my little pretty doll
Злочка-Колючка. Да, после такого стихотворения я действительно подобрела.
Ой, кажется, со мной что-то происходит. Что-то теплеет у меня в душе. Подождите, мне нужно отдохнуть, набраться сил.
Добрый волшебник (достаёт дождик из коробки). Ну и вредная же ты, Злочка-Колючка! Ребята, давайте споём песенку про дождик, его капельки смоют со Злочки-Колючки зло.
Rain, rain, go away
Come agaun another day
Little Jony wants to play
Rain, rain, go away
8-й ребенок. Смотрите, там ещё одна собака – The dog. Кто может спасти её?
Mary has a little dog,
Such a funny fellow,
But her dog is made of wool,
Painted white and yellow.
Злочка-Колючка. А это что за веник? (Достаёт цветы.)
9-й ребенок. Это не веник, это цветы – Flowers.Слушай стихотворение о цветах:
Red and yellow,
White and blue,
All beautiful flowers
Are only for you.
(Рассказывающий ребёнок дарит Злочке-Колючке цветы.)
Злочка-Колючка. Ой, как приятно! Мне никто никогда не дарил цветы. Я, кажется, добрею. О чём это я? Нет, нет. Я не могу подобреть, ведь я же Злочка-Колючка. (Смотрит в коробку.) А?! Да там только одна игрушка осталась!
Уж часы-то я вам не отдам.
10-й ребенок. Отдашь-отдашь, потому что ребята знают стихотворение о знаменитых часах Big Ben, которые находятся в Лондоне.
Tick-tock, tick-tock
This is Big Ben
Big Ben is a clock
Day and night
With all it`s might
Big Ben the clock
Says:”Tick-tock”
Добрый волшебник. Злочка-Колючка, ребята научили тебя английские песни петь, стихи рассказывать, Пора и подарки возвращать.
Злочка-Колючка. Просто так подарочки я вам не отдам. Ну-ка, отгадайте мои загадки. (Берёт разноцветные воздушные шарики и иголку.)
Загадки – воздушные шары
11-й ребенок.
Я тону, иду ко дну,
Синий цвет, конечно, – BLUE.
12-й ребенок.
Ох, неспелый мандарин,
Он зелёный, просто- GREEN.
13-й ребенок.
У меня сомнений нет,
Красный по-английски – RED.
14-й ребенок.
Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый, жёлтый – YELLOW.
15-й ребенок.
Знает каждый человек
То, что черный будет… BLACK.
16-й ребенок. Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый, по-английски … PINK.
17-й ребенок.
Золотистый цвет – он модный.
Золотистый просто – … GOLDEN.
18-й ребенок.
Цвет серебряный, красивый.
По-английски просто … SILVER.
19-й ребенок.
Самый сладкий цвет по праву
Шоколадный – это BROWN.
20-й ребенок.
Белый снег лёг на асфальт,
И асфальт стал белым – WHITE.
Добрый волшебник. Ребята справились с твоими заданиями, они не только знают названия цветов, но знают стихотворение о том, что животные могут быть разных цветов.
My frog is green
My bird is bright
My horse is yellow
My dog is white
Теперь верни подарки!
Злочка-Колючка (делает вид, что ищет подарки). Что-то не могу их найти, совсем забыла, куда их спрятала.
21-й ребенок. Чтобы память была бодрой, нужно по утрам пить кофе или крепкий чай. Послушай об этом стихотворение.
One, two, three, Let me see,
Who likes coffee, and who likes tea,
One, two, three, oh, I see,
You like coffee, and he likes tea.
Злочка-Колючка. Ну, молодцы, ребята, хорошо выступали. Я становлюсь ещё добрее.
А вы знаете какое-нибудь стихотворение об игрушках?
22-й и 23-й ребенок. Конечно, знаем. Послушай стихотворение “Toys”.
Toys, toys, toys,
We like toes!
Robots and dolls,
Cars and a plane,
Teddy bears and a balls,
A kite and a train.
Toys, toys, toys —
For girls and boys!
Злочка-Колючка. Да. Теперь я поняла, что хорошо, когда есть настоящие друзья, которые всегда помогут.
Добрый волшебник. Злочка-Колючка, у меня есть сюрприз для тебя и для ребят. (Вынимает из-за занавески волшебный обруч.) Это “ворота доброты”. Тот, кто пройдёт через эти ворота, навсегда останется добрым. Злочка-Колючка, проходи через наши ворота. (Злочка-Колючка, боясь, проходит через ворота и меняется.) Злочка-Колючка, что-нибудь изменилось?
Злочка-Колючка. Я теперь не Злочка-Колючка, а Душечка-Добрушечка! (Приглашает детей пройти через “ворота доброты”. Дети проходят и становятся в круг.) Ребята, оказывается, доброй быть намного лучше, чем злой. Я так счастлива.I am happy. Давайте, споём песню про счастье “If you are happy”.
If you’re happy and you know it
- clap your hands
If you’re happy and you know it
- clap your hands
If you’re happy and you know it
And you really want to show it
If you’re happy and you know it
Clap your hands
- stamp your feet
- shout “hurrah”
- do all free
(Душечка-Добрушечка и Добрая Фея раздают детям подарки.)