Free time (Свободное время)
№ 198
(Урок английского языка в 6 классе)
Айзиря САФИНА,
учитель английского языка гимназии №5 г. Буинска
Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. Английский в фокусе (Spotlight). 6 класс.
Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Free time».
Задачи:
образовательные: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме «Свободное время», навыков чтения; создать условия для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы;
– развивающие: развивать регулятивные УУД, в т.ч. умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения аудирования (выборочное понимание заданной информации);
– воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.
Речевой материал: read books, go windsurfing, meet my friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing, keen on, join, trips, present, plays, have fun, literature, novels, exchange, mad about, print.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, картинка на печатной основе, колонки.
Технологическая карта урока
Этапы работы |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | IУУД |
I. Организационный этап (1 мин.) | Приветствует обучающихся,
создаёт эмоциональный настрой на урок. Good afternoon, my friends. I am glad to see you. How are you? |
Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о погоде и одежде.
Good morning. I`m OK, fine. |
Личностные: положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи. |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
(3 мин.)
|
Предлагает обучающимся просмотреть минутное видео https://youtu.be/6Jd1DGO8Fo8 и помогает сформулировать тему урока. Look at the screen please!
So, what do you think, what is the theme of our lesson? 1 слайд. Very good! Theme of our lesson is “Free time” |
Просматривают видео, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока.
P: «Free Time»; P: «Leisure Activities»; P: «Past time». |
Регулятивные:
– обнаруживать проблему; – оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; – излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. |
Look at the screen please. Today we will discuss or talk about… 2 слайд. | P: Vocation, holiday:
P: fun, friends; P: board games, outdoor activities. |
||
Озвучивает цель урока.
So the topic of our lesson is “Free time”. Today we are going to talk about different types of free time activities and learn some ways how to spend free time with pleasure. |
|||
III. Актуализация знаний
IV. Обобщение и систематизация
V. Применение знаний и умений в новой ситуации (2 мин.)
VI. Первичная проверка понимания
Физкульт- минутка
VII. Первичное закрепление (3 мин.)
Проектная деятельность
|
What are you doing in your free time?
На экране отображены картинки из учебника стр 56 упр 1. Look at the screen. Let’s learn some new phrases. Let’s read them aloud one by one, please. Pay attention to the verbs please. Now tell me please, how often do you do this activities? Look at the screen, then make sentences as in the example. Now, in your desks, you can find sheet of paper with a task. You should make phrases with a verbs “go’, “play” and “do” in pairs. You have 1 minute. Time is over. Exchange please your sheets of papers with other pair and let’s check. Use the picture on the screen. Well done! Tell me please, which of this activities you do : – every day – every week – every weekend – on holidays? For example: “I go cycling every day” What do you like to do the most? Well done! To tell about likings we have other phrases. Let’s look them through.
This phrases will help you with the next task. Let’s listen to the audio text. После первичного прослушивания учитель задает вопросы: What is the text about? What do you think, what is the club? What clubs did you heart in the text? Well done! Now, stand up please, if you attend sport clubs? Sit down! Stand up, if you attend art clubs. Sit down! Stand up, if you don’t attend any clubs! Sit down! Well done! Very good! Now open please your books at p. 56 and find ex. 3. This text is about Bolton Middle school. Follow the speaker please.
Let’s take your phones and do quiz. It is about the text, you have read. So, please be attentive, and find out right answer. Lists of new words you can find on your desks. Well done! You can see your results on the screen. And there is a table on the screen, so you can mark yourselves. So you know a lot about free time activities. Now you will be administrators of a clubs. Let’s try to create a leaflet of outdoor and indoor activities of your clubs. You have stickers in your badges. Make please a group according to a color of your sticker. |
I play football
I play computer games. I paint. Учащиеся смотрят на интерактивную доску и повторяют фразы за учителем. P: I can see different activities. P: read books, go windsurfing, meet my friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing.
I go swimming every week. I paint every day. I meet my friends on holidays.
Учащиеся в парах составляют фразы.
Учащиеся меняются заданиями и проверяют работы своих одноклассников. Учащиеся составляют предложения.
Учащиеся отвечают на вопросы: I like playing…. I like riding… Учащиеся знакомятся с новыми фразами.
Учащиеся слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задания, а затем вместе проверяют.
The text is about… Club means …. Sport club, music club… Учащиеся встают, если они посещают названный учителем кружок.
Учащиеся открывают стр. 57 учебника, и при вторичном прослушивании, следят за говорящим по тексту.
Учащиеся с помощью телефонов решают теcт в приложении quizizz
Учащиеся образуют две группы и составляют брошюру по деятельности кружков внутри и снаружи здания. |
Коммуникативные:
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; – запрашивать и давать необходимую информацию; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Предметные: – умение составлять диалоги по теме; –уметь выражать свои вкусы относительно занятий в свободное время. Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. |
VIII. Рефлексия (подведение итогов занятия)
(3 мин.) |
Организует рефлексию.
So, what the lesson was about? What did we do today? What did you like to do the most? |
Учащиеся отвечают на вопросы.
I learnt about free time. I can discuss about school clubs I can talk about hobbies. I liked the most… |
Регулятивные:
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. |
IX. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
(3 мин.) |
Объясняет домашнее задание.
Open your books at p.57 ex. 1a. Your hometask will ex. If there is anything 7 or 8. Carry out a survey about your classmates’ favorite free time activities. Or write a paragraph about your classmates likes and dislikes. If you don’t understand, ask now. The lesson is over. Thank you for your hard work. When you will go out, put your stickers on the smiles please. Goodbye! |
Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.
Goodbye. Приклеивают стикеры к смайликам на доске. |
Регулятивные:
выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
|