Animals in action

№45

(разработка урока для II класса)

Миляуша ХРИСАНОВА,

учитель английского языка первой квалификационной категории Цыпьинской средней школы Балтасинского района

Цели:

Образовательные:

1) научиться  рассказывать о животных;

2) познакомить с употреблением модального глагола can;

3) формировать навыки чтения, аудирования и письма;

4) активизировать ранее изученный материал.

Развивающие:

1) практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях   общения;

2) развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности;

3) развитие логического мышления.

Воспитательные:

1) воспитывать бережное отношение к животным;

2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в парах;

3) воспитание интереса к изучению языка как средства коммуникации с зарубежными сверстниками.

Планируемые УУД:

Личностные УУД: – формирование учебно-познавательного интереса к теме «Животные»;

– формирование мотивов учебной деятельности;

– развитие навыков сотрудничества, умений не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД: – умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, оценка).

Познавательные УУД:

– повышение мотивации и эффективности учебной деятельности;

– осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме;

– извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Коммуникативные УУД:

– способность и готовность к общению;

– построение речевых высказываний.

Технологическая карта урока

Этапы

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся
I. Организационный момент Good morning, children!

 

 

 

 

I am glad to see you too! How are you?

 

 

Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

We are glad to see you!

 

Личностные:

–формирование интереса (мотивации) к учению.

 

Коммуникативные:

–участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

II. Мотивация к учебной деятельности.

 

Фонетическая зарядка

 

 

Dear boys and girls, today we have a guest at the lesson. (Показывает куклу Лулу.) Who is she?

Right you are. It is a big secret but today is Lulu’s birthday. (Играет голосом, сопровождает движениями.)

А на birthday устраивают party. На birthday party бывает   и много разных угощений. Давайте вспомним их. (Показывает картинки по теме «Едa».)

Lulu!

 

 

 

Дети называют слова по теме «Еда»

 

Регулятивные:

–целеполагание.

Коммуникативные:

–построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные:

–самоопределение.

III. Речевая разминка What is your favourite food?

Учитель опрашивает нескольких учеников.

My favourite food is …

 

Коммуникативные:

–построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные:

–самоопределение.

IV. Активизация ранее изученного материала по теме «Животные» и «Алфавит»

 

Very good! Лулу xочет пригласить нас на свое Birthday party. Посмотрите, она всем прислала пригласительные открытки. Назовите, что изображено на вашей открытке и выходите к доске.

А что ещё вы видите на ваших открытках?

Назовите свои буквы.

А теперь быстренько встаньте в алфавитном порядке.

Давайте порепетируем  песню «The ABC» для Лулу.

А сейчас  расставьте ваши открытки на  доске и садитесь на свои места.

 

Называют изображенное на открытке животное и по очереди выходят к доске.

Называют буквы английского алфавита.

Встают в алфавитном порядке.

Поют песню «The ABC»

 

 

 

Коммуникативные:

–высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные:

–доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные:

–составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

V. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи Посмотрите: одна открытка лишняя. Какая?

Почему она лишняя?

Учитель записывает тему на доске «Animals».

А можно ли идти на день рождения без подарка? Конечно, нет. Глядя на открытки Лулу, скажите, что она любит?

А может, мы ей подарим книжки об animals, которые сами и приготовим.

А чему мы для этого должны научиться.

 

Tree.

Отвечают на вопросы учителя.

Да, давайте

Научиться рассказывать о животных.

Познавательные:

–развитие языковых способностей к догадке.

Коммуникативные:

–высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Личностные:

–доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Регулятивные:

–планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

VI. Изучение нового материала. Лексика по теме «Глаголы движения», модальный глагол can. Введение лексики

–Now, children, watch a video and repeat.

Учитель включает видео упр.1, стр.62

Каких animals вы ещё увидели?

(По ходу ответов учащихся развешивает на доске картинки животных с подписью к ним.)

Какие ещё новые слова услышали? (Развешивает картинки с движениями и подписью на англ. языке) Что обозначают эти слова?

 

Введение модального глагола Can

Давайте посчитаем, сколько слов мы узнали? А до скольки мы умеем считать?

Ребята, посмотрите, у вас на столах есть коробки A box. Но их надо разукрасить, чтобы положить туда наши подарки. Решите примеры и запишите ваши ответы маркерами.

Какие числа у вас получились?

 

А какой букве алфавита соответствуют ваши числа?

Какого цвета ваши буквы? (Показывает соответствующие карточки с буквами, повторяют все изученные цвета)

А  теперь расположите наши буквы A< C< N< в порядке цветов на светофоре. Назовите эти цвета по порядку. (Расставляет цветные карточки с буквами в порядке цветов на светофоре.)

Какое слово у нас получилось?

Что же значит это слово? Давайте посмотрим видео и попробуем догадаться.

 

Повторяют слова за диктором.

Horse,  bird, frog, chimp, fish.

 

Run, jump, sing, swim, dance.

Догадываются о значении слов по картинкам.

Считают от 1 до 10,

затем от 1 до 20

Решают примеры и украшают коробочки.

 

Называют цифры по — английски: 3, 1, 14

 

 

Каждая группа называет букву: A, C, N

Yellow, red, green

 

Red, yellow, green

 

 

Can

Смотрят видео и догадываются, что слово Can обозначает «умеет, может».

Познавательные:

–развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.

 

 

Коммуникативные:

–высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные:

–доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Регулятивные:

–планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в  группе

VII. Обучение поисковому чтению. Упр.4, стр.63. Приём « Я – исследователь»

Сейчас вы все будете исследователями.

Давайте прочитаем, о чём говорят  Ненни Шайн, Ларри и Лулу, и узнаем, что умеют делать Ларри и Лулу.

(Записывает на доске предложения.)

Кого увидел Ларри?

Значит что мы знаем о fish?

Кого увидела Лулу?

Значит, что мы знаем о frog?

(Расставляет карточки с картинками и словами на доске так, чтобы получились названные учениками предложения.)

Читают диалог в парах и отвечают на вопрос.

Larry can swim.

Lulu can jump.

A fish.

A fish can swim.

A frog.

A frog can jump.

Познавательные:

развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.

Коммуникативные:

высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

VIII. Первичное закрепление изученного материала. Давайте поиграем в игру Think-Write-Round Robin: подумайте и запишите: что умеют делать другие животные? (Задание на карточках.) На это задание даётся 30 сек.

А теперь прочитайте предложения своей группе по очереди. Начинает участник №1.

Проверим, что же умеют делать наши животные?

 

Заполняют пропуски пропущенными словами.

 

Читают предложения в группе.

 

Участники №4 встают и читают предложения классу.

IX. Физкульминут. Давайте споём песню вместе.

(Песенка сопровождается показом видео.)

 Дети поют песню и сопровождают её движениями Личностные:

смена вида деятельности для снятия напряжения.

 

X. Обучение монологической речи «О

животных».

Применение знаний и умений.

Игра « Magic bag»

Достаньте игрушку и назовите, что это за животное What is it?

«Placemat Consensus»

Давайте поработаем в Placemat Consensus. Напишите в центральном квадрате название вашего animal.

А теперь проверим, знаете ли вы, что умеют делать ваши animals? Каждый участник пишет на своей части Placemat.

А сейчас обсудите ваши ответы. Если вы услышали правильный ответ, покажите большой палец руки. После прослушивания всех ответов, участники №1 запишите в центральный квадрат тот, с которым согласны все.  Начинает участник №1.

Участники №3, прочитайте, что умеют делать ваши animals.

«Round Table»

Вот теперь мы готовы приготовить наши книжки-подарки.

Давайте сделаем Round Table.

Возьмите ваши книжки и допишите рассказы.

Ваша задача написать о ваших animals всё, что вы о них знаете. Начинает писать участник №1, передаёт участнику №2. Участник №2 заполняет второе предложение и передаёт участнику №3. Он заполняет своё предложение и передаёт участнику №4. И ваша книжка будет готова.

Проверим, какие подарки у нас получились. Прочитайте ваши рассказы.

Молодцы! А теперь положите подарки в коробки и поздравим Лулу.

Называют животных      It’s a horsе.

Участник №2 записывает.

 

Участники пишут ответ.

 

Обсуждают ответы

Участники №1 записывают ответ.

 

 

Участники №3 читают получившееся предложение классу.

Участники заполняют пропуски в предложениях по очереди, передавая друг- другу книжку.

Участник №3, стол №3.

Участник №2, стол №1.

Участник №4, стол №2.

Исполняют песню «Happy Birthday to you».

Познавательные:

извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

Коммуникативные

участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

XI. Домашнее  задание. Your home task is ex. 4 p.81.

Угадать и записать название животного

Дети записывают в дневниках домашнее задание Личностные:

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

XII. Рефлексия. Чему научились на уроке?

«Дерево познания». Всё понял – клеим яблоко,

не совсем всё понял – клеим листочек

Мы научились…

Расклеивают дерево познания.

Регулятивные:

–рефлексия, оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные:

–адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.